Продвижение сайтов
Иметь профессионально сделанный, оформленный и отредактированный сайт это несомненно хорошо, но этого мало. Цель любого сайта в том чтобы он был посещаем, иначе все усилия по созданию сайта можно считать пропавшими даром. Поэтому актуальным становится механизм продвижения сайтов в интернете, с целью увеличения их посещаемости и цитируемости в поисковых системах.
Факты
Статистические данные указывают на повышение спроса интернет рекламы год за годом и ее безусловную эффективность даже по сравнению с традиционными видами рекламы, хотя уже вряд ли можно считать интернет "нетрадиционным" видом. По обьему рекламного материала Интернет сайты уже обогнали печатные издания, радио и вплотную приблизились к телевидению. По сравнению с 2001 г. обьем интернет-рекламы вырос почти на 60%, и эта тенденция неуклонно растет.
Результатом эффективного продвижения являются увеличение траффика, увеличение количества ссылок на ресурс из внешних источников, увеличение цитируемости ресурса в поисковых системах, увеличение числа постоянных посетителей. Добиться таких результатов возможно в процессе кропотливой работы маркетинговых специалистов и интернет аналитиков.
Преимущества
Преимущества интернет рекламы очевидны. В отличие от телевидения на котором рекламе отводиться несколько секунд в определенный промежуток времени, реклама в интернете доступна все время и не требует колоссальных капиталовложений. Несомненно однако, что на крупных интернет порталах с посещаемостью до нескольких миллионов показов (хитов) в день, рекламное пространство стоит не меньше чем на популярных телеканалах в прайм-тайм.
Основные способы продвижения сайтов:
Анализ сайта и определение целевого сегмента рынка.
Перед началом активной рекламной компании крайне необходимо проанализировать созданный сайт, четко сформулировать цели и задачи которые он призван решать в процессе своей работы, определить его целевое назначение и сегмент рынка, или целевую аудиторию на которую рассчитаны материалы опубликованные на сайте. <<подробнее>>
Оптимизация в поисковых системах.
Прежде всего оптимизация в поисковых системах предполагает собой настройку ресурсов сайта. Недостаточно просто зарегистрировать сайт в поисковых системах и ждать пока программы-роботы проиндексируют ресурс. Мы анализируем ключевые слова, предложения и активные ссылки которые наиболее подходят под тематику сайта и выбираем наилучший способ для их индексации в поисковых системах. <<подробнее>>
Продвижение в виде контекстной рекламы.
Контекстная реклама это пожалуй наиболее распространенный и эффективный вид рекламы в интернете на сегодня. Контекстная реклама размещается на близких по тематике сайтах, что позволяет привлечь именно целевую аудиторию, наиболее важных с точки зрения интернет-маркетинга посетителей. <<подробнее>>
Участие в рейтингах и присутствие в тематических каталогах.
Одной из важных составляющих составляющих интернет-рекламы направленной на привлечение целевой аудитории, является участие в рейтингах и тематических каталогах. <<подробнее>>