Веб аудит
Аудит сайтов существует давно, но лишь в последние несколько лет он приобрел структурированные формы и систематизированный подход. До сих пор многие компании, владельцы сайтов уделяют недостаточное внимание эффективности сайта в угоду его "эффектности". Конечно же, красочно оформленный сайт способен произвести благоприятное впечатление на посетителя, но это впечатление может быть испорчено многими факторами, такими как: сложность доступа к информации, противоречивые ссылки, информация не относящаяся к тематике разделов, неэффективная работа скриптов и т.д., и т.п. Аудит вебсайтов призван выявить такие нестыковки и исправить их.
Как работает аудит:
Общий взгляд.
Процесс аудита мы начинаем с общего впечатления которое производит сайт на посетителя. Для этого мы подключаем группы независимых людей которые оценивают свое впечатление о посещении ресурса по бальной системе. <<подробнее>>
Анализ целевой аудитории.
Если анализируемый ресурс является целевым, то есть, предназначен в основном для определенной категории посетителей, мы проводим сравнение ресурса с аналогичными сайтами, и выявляем его сильные и слабые стороны. <<подробнее>>
Структурный и функциональный анализ.
Следующим этапом является структурный анализ сайта, то есть проверка наличия и эффективного взаимодействия всех требуемых ресурсов, включая текстовые и графические файлы, скрипты, ссылки, базы данных, системы управления контентом и т.д. <<подробнее>>
Графический анализ.
Под графическим анализом сайта подразумевается анализ оформления страниц сайта, используемых шрифтов, расположения элементов на страницах, стилевое и семантическое взаимодействие этих элементов между собой. <<подробнее>>
Анализ траффика.
Доступные и бесплатные системы анализа трафика, такие как например Гугл Аналитикс, дают весьма ценную информацию о том кто, когда и откуда заходил на ваш сайт. Если на вашем сайте еще нет системы анализа трафика, то мы рекомендуем ее установить. <<подробнее>>
Обработка данных и отчет.
Полный аудит сайта включает в себя все вышеперечисленные пункты, но может и не ограничиваться ими в зависимости от предъявляемых к аудитору требований. После анализа сайта по всем параметрам мы составляем полный отчет, который включает в себя статистические данные о работе ресурса на момент аудита и наши рекомендации о том, как улучшить производительность сайта и повысить его посещаемость. <<подробнее>>
Мы обсуждаем необходимость полного или частичного аудита сайта с заказчиком заранее и обговариваем условия, в рамках которых выполняем свою работу.