Под графическим анализом сайта подразумевается анализ оформления страниц сайта, используемых шрифтов, расположения элементов на страницах, стилевое и семантическое взаимодействие этих элементов между собой. Оформление сайта выбранное дизайнером основано не только на общих требованиях предьявляемых к тому или иному стилю дизайна, но и на субьективном восприятии дизайнером этого стиля. В графическом аудите сайтов зачастую бывает непросто отличить неровности допущенные дизайнером по ошибке, от стилистического замысла дизайнера намеренно создавшего такие неровности. Графический дизайн сайтов, это область деятельности в которой практически нет четко определенных границ и правил оформления и поэтому мы строим графический анализ не только на общепринятых правилах стилистики сайтов но и на эстетическом уровне восприятия.
Графический анализ начинается с общего цветового и смыслового восприятия графики сайта. Выбор цветовой палитры и стиля диктуется не только целевым назначением сайта, но также культурными и языковыми традициями. Цель графического анализа в том чтобы понять насколько цветовое оформление сайта совпадает с его назначением и с культурными и языковыми традициями целевой аудитории.
Простой на первый взгляд графический анализ является наиболее трудоемким, поскольку графическое воприятие уникально по своей природе, и то что для одного человека будет выглядеть как прекрасное сочетание цветов и элементов, для другого может выглядеть с точностью до наоборот. Несомненно, практически невозможно угодить вкусу каждого посетителя на все 100%. Однако, используя здравый смысл и логику вкупе со статистическими средними данными о предпочтениях аудитории, можно создать сайт который будет отвечать потребностям большинства потенциальных посетителей.