Процесс аудита мы начинаем с общего впечатления которое производит сайт на посетителя. Для этого мы подключаем группы независимых людей которые оценивают свое впечатление о посещении ресурса по бальной системе. После этого мы проводим анализ этих данных и сопоставляем их с данными которые мы получаем сами в процессе работы. Этот подход позволяет нам избежать субьективного впечатления от посещения ресурса.
Несмотря на это, тем не менее, не всегда удается избежать субьективного впечатления о посещении ресурса различными категориями людей. Поэтому мы выводим среднестатистические данные и анализируем предпочтения людей в зависимости от их возраста, пола, профессии и других критериев. Такие данные полезны при оценке сайтов "общего назначения", то есть теми которыми пользуются люди совершенно различных возрастных и профессиональных категорий.
В случае со специфическими сайтами, то есть теми которые ориентированы на узкую категорию посетителей, мы в первую очередь обращаем внимание на отзывы людей работающих в данной отрасли и на мнение профессионалов.
Такой подход позволяет получить наиболее обьективные данные о посещении ресурса и избежать необходимости "подгонять" сайт под специфические нужды посетителей в дальнейшем.