Анализ текстов и ссылок на страницах сайта, оптимизация под индексацию по ключевым словам, увеличение «веса» ключевых слов и их заметность для поисковых роботов – это залог успешной индексации сайта и высокие позиции в поисковой выдаче.
Оптимизация в поисковых системах также зависит от основного языка сайта. Например сайт на русском языке будет в первую очередь интересен и полезен русскоязычному интернету и поэтому в первую очередь упор будет сделан на поисковую оптимизацию в русскоязычных поисковых системах, таких как Яндекс и Рамблер. Такая "локализация" позволяет настроить сайт под конкретные поисковые запросы на русском языке и систематизировать ресурсы сайта. Многоязычные сайты оптимизируются таким же образом в основных "локализованных" поисковых системах.
Чтобы добиться наилучшего результата мы проводим текстовый анализ сайта и выясняем какие ключевые слова имеют больший "вес" для поисковых систем. Существует несколько хороших интернет ресурсов позволяющих выявить наиболее запрашиваемые слова и сочетания слов в категориях сайтов. Исходя из результатов анализа таких запросов мы можем систематизировать такие ключевые слова и словосочетания в текстах и расположить их наиболее выгодным образом во всех разделах сайта.
Для примера вы можете использовать следующую ссылку и проанализировать ключевые слова самостоятельно.